МБОУ "Беломестненская СОШ"

Белгородская область, Новооскольский район, с.Беломестное, ул.Парковая, д.3

НОВОСТИ

                                                        Добро пожаловать!Direktor

   Приветствуем Вас на официальном сайте  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Беломестненская средняя общеобразовательная школа Новооскольского района Белгородской области".

   Мы стремимся дать всем нашим детям полноценное, качественное образование, сделать школу максимально доброжелательной и комфортной для обучения. Подарить каждому из наших подопечных необходимые знания, навыки и компетенции.

   Сайт функционирует в целях взаимодействия нашей школы со всеми участниками образовательного процесса, адресован всем, кому интересно знать, чем живёт школа.

Virus 2019

   В период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции, и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций напоминаем о целесообразности использования одноразовой медицинской маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и ограничения распространения инфекции.

Эти вирусы передаются от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путём, через микрокапли респираторных выделений, которые образуются, когда инфицированные люди говорят, чихают или кашляют.

С воздухом эти капли могут попасть на поверхность слизистой оболочки верхних дыхательных путей здоровых людей, которые находятся рядом с заражённым человеком.

Заражение может происходить и в результате непосредственного или косвенного контакта здорового человека с респираторными выделениями инфицированного.

Использование одноразовой медицинской маски предотвращает попадание в организм здорового человека капель респираторных выделений, которые могут содержать вирусы, через нос и рот.

  • Надевайте маску, когда ухаживаете за членом семьи с симптомами вирусного респираторного заболевания.
  • Если вы больны, или у вас симптомы вирусного респираторного заболевания, наденьте маску перед тем, как приближаться к другим людям.
  • Если у вас симптомы вирусного респираторного заболевания и вам необходимо обратиться к врачу, заблаговременно наденьте маску, чтобы защитить окружающих в зоне ожидания.
  • Носите маску, когда находитесь в людных местах.
  • Используйте маску однократно, повторное использование маски недопустимо.
  • Меняйте маску каждые 2-3 часа или чаще.
  • Если маска увлажнилась, её следует заменить на новую.
  • После использования маски, выбросьте её и вымойте руки.

Одноразовая медицинская маска, при правильном использовании – надёжный и эффективный метод снижения риска заражения и предотвращения распространения гриппа, коронавируса и других возбудителей ОРВИ

Коронавиру2019-nCoV.mp4:

https://cloud.mail.ru/public/qVDx/598mgzpaA/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%202019-nCoV.mp4

Маска защищает.mp4:

https://cloud.mail.ru/public/qVDx/598mgzpaA/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82.mp4

 

 

   «Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Новый урок «Персональные помощники» начнется 3 февраля 2020 года.

   «Урок цифры» по теме «Персональные помощники» посвящён разбору понятия персональных помощников, их характеристикам, областям применения.

   Примите участие в мероприятии «Урок цифры», третьем уроке-игре «Персональные помощники»(3-16 февраля 2020 года), еще есть время!!!

Участники открытого урока:

  • обучающиеся 1-11 классов;
  • родители обучающихся;
  • учителя.

   Поздравляем учащихся нашей школы, первыми прошедшими урок «Персональные помощники» и получившие сертификат участника. Молодцы!

7 класс: Куркина Т., Колмаков Н., Куманидис М., Пирогов И., Чернышов Н.;

Ur Syfry 3 7kl

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

8 класс: Стромилов И., Алейников О., Айдарова К., Кирманов А., Репко А., Савчук С., Сергеева Т., Скворцов Ю., Ушакова А.;

Ur Syfry 3 8kl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 класс: Уханева Н., Андреева В., Свиридова С., Нагиева И., Ситьков М., Макущенко Д., Хомутов В., Шахов А., Шишкин Д., Герасимова А., Плотникова И., Жучкова Т.;

Ur Syfry 3 9kl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 класс: Алейникова А., Зайцева Т.;

Ur Syfry 3 10kl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11 класс: Никонова А., Терехов А., Алиев Э., Сулейманов Р.

Ur Syfry 3 11klpdf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Urok Sifry 3 3 16 02 2020

   «Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка. Новый урок «Персональные помощники» начнется 3 февраля 2020 года.

   «Урок цифры» по теме «Персональные помощники» посвящён разбору понятия персональных помощников, их характеристикам, областям применения. В повседневной жизни мы не пишем программы для запуска стиральной машины или включения музыки. Для нас их написали разработчики данных устройств. Однако связь Интернета со всё большим количеством предметов (создание так называемого Интернета вещей, появление умных холодильников, кондиционеров, обогревателей, умного дома), когда устройства получают возможность передавать информацию друг другу, приводит к появлению огромного разнообразия возможных взаимодействий, и нужен простой интерфейс для управления такими сложными системами.

   Помимо этого растёт количество приложений, затрагивающих самые разные сферы жизни. Чтобы облегчить взаимодействие с ними, появляются супер приложения, объединяющие в себе несколько обычных приложений, иногда десятки. Но с дальнейшим ростом нужен принципиально новый интерфейс взаимодействия с системой приложений. Таким интерфейсом взаимодействия со сложными системами —приборов или приложений — являются персональные помощники.

Определение персональных помощников

Персональные помощники — программы на основе искусственного интеллекта, способные выполнить определённое действие в ответ на команду пользователя.

Характеристики персональных помощников

   Персональные помощники обладают следующими характеристиками, каждая из которых не является строго обязательной, но присутствует у персональных помощников в настоящем времени либо вследствие технической необходимости (облачная локализация), либо вследствие потребностей пользователей (голосовое управление, взаимодействие с внешними системами):

  1. Облачная локализация — персональные помощники не привязаны к конкретному устройству, к одному и тому же помощнику можно обратиться через смартфон, компьютер, колонку; обработка запроса также происходит в облачном сервисе, а не на устройстве, с которого отправлен запрос.
  1. Голосовое управление — распознавание голоса облегчает взаимодействие с персональным помощником.
  1. Взаимодействие с внешними системами — возможность взаимодействовать со сторонними приложениями (отправить сообщение в мессенджере, заказать пиццу, вызвать такси, включить пылесос, выключить свет) создаёт ценность для пользователя.

Сферы применения персональных помощников

   Персональные помощники только начинают проникать в нашу жизнь. Ключевым фактором их развития является объём данных, на которых персональный помощник учится взаимодействовать с пользователями. Поэтому пока персональные помощники наиболее эффективны там, где имеются:

1) большой объём запросов по данной теме;

2) понятная структура запросов.

   Например, каждый день миллионы людей узнают в Интернете погоду, при этом у прогноза погоды есть чёткая структура запроса — нас интересует место и время. Поэтому персональные помощники отлично справляются с запросами вида «Какая погода в Санкт-Петербурге завтра?» Трудности начинаются как в случае более узкого применения, например, создания персонального помощника для врачей, поскольку в этом случае объём доступных данных на порядок меньше, так и в случае более размытой структуры запросов, например, «Чем мне заняться?»

   Развитие технологий искусственного интеллекта и внедрение постоянного мониторинга в узкие сферы деятельности приведут к дальнейшему развитию персональных помощников. Текущее развитие связано с появлением у персональных помощников узкоспециализированных навыков, которые создаются сторонними разработчиками. У Алисы, например, уже есть более 80 тысяч навыков, большая часть которых создана вне Яндекса.

Shool muzey

   Музей Боевой славы школы был открыт в 1983 г. Одним из инициаторов создания музея была Светлана Валентиновна Ященко, дочь летчика В.Н.Ященко, погибшего в годы Великой Отечественной войны и похороненного в с. Беломестное.     С. В. Ященко передала много документов, фотографий и других материалов о ветеранах 155 ШАП.

   В основу создания Музея легли материалы о 155 (820) штурмовой авиаполке ордена Красного Знамени и Суворова, о его участии в Курской битве, во время которой он был дислоцирован в районе с. Беломестное; о 94 Гвардейской Краснознаменной ордена Суворова Звенигородско-Берлинской стрелковой дивизии, сформированной в 1943 г. на территории с. Беломестное; об уроженце с. Беломестное генерале Степане Илларионовиче Ерёмине, о земляках – участниках Великой Отечественной войны.

   Учителя, учащиеся, жители села собрали большое количество «немых свидетелей» для Музея Боевой славы в школе.   Часть ценных экспонатов музею подарили ветераны 155 ШАП.

   В музее находятся экспозиции: «Они защищали Белгородское небо», «Курская битва», «На крыльях Победы», «Ветераны ВОВ – наши земляки», «В небе и на зеле», «Немые свидетели войны».

Vernutsia in detstvo

   Каждый родитель хочет быть уверен, что в детском саду ребёнку интересно, безопасно и комфортно. Но как это узнать, если после работы нет времени на то, чтобы заглянуть в группу и всё подробно изучить? Вместе с экспертами в области дошкольного образования МГПУ объясняем, каким основным критериям должен отвечать современный детский сад, и предлагаем приглядеться к тому, как и чем живёт дошкольная группа вашего ребёнка.

   Сделать дошкольное образование комфортным для детей — задача государственной важности. В 2013 году был разработан специальный документ (ФГОС ДО), в котором определены основные направления деятельности дошкольных учреждений. В 2016-2017 году специалисты провели исследование почти 2 000 детских садов по всей стране, чтобы оценить реальное качество дошкольного образования. В ходе наблюдения эксперты руководствовались не только положениями ФГОС ДО, но и критериями методики ECERS-R, которая используется во многих странах мира.

   По результатам этой комплексной оценки специалисты составили рекомендации для других учреждений дошкольного образования. Важно понимать, что это не «железные» правила, а базовые принципы — ориентир для воспитателей и директоров российских детских садов.              Подробнее: >>> https://ria.ru/ips/detsad/#/

Dobrojelatelnaia Shkol 2019

 

 

              Смотреть видеоролик    >>> 

Добро в стенах школы .mp4

https://yadi.sk/i/21YmgcNqC7-7rA

Вы здесь: Главная